Как выбрать удачного поставщика для создания видео о Вашем продукте или услуге?

 


 

 

    Любая поставляемая на рынке услуга, связанная с творческой деятельностью это сложность для специалиста или собственника, который находится в поиске поставщика.

    Сложно оценить, сколько стоит услуга на рынке, ведь на нее влияет много разных факторов. Как понять окупятся ли вложенные инвестиции?

    Все эти мысли заставляют владельцев любого бизнеса отказываться от видео в пользу других каналов продвижения.

    Но как действовать если Вы все-таки решились привлекать клиентов с помощью видео? Как выбрать действительно добросовестного подрядчика и на что обратить внимание при выборе?

    Для начала, хотелось бы уточнить, что такой сложный инструмент коммуникации с клиентом оставляет сильнейшее впечатление и, соответственно, лучше всего мотивирует к покупке. Сильнее, пожалуй, работает только прямой опыт взаимодействия с продуктом или услугой.

 

 


 

    Итак, по порядку. Чтобы выбрать подрядчика, после работы с которым вы останетесь довольны необходимо обратить внимание на следующие моменты:

 

 

1. Портфолио

 

 

    Множество продакшенов, агентств, режиссеров и операторов умеют делать обычный контент. Он действительно работает, выполняет свою основную функцию, но не оставляет за собой тех самых ярких впечатлений. Снимать умеют многие, но лишь немногие умеют создавать поистине уникальный и запоминающийся креативный видеоконтент, способный «зацепить» потенциального покупателя. Большие компании готовы платить немалые деньги лишь за необычные ролики, которые впоследствии оценит конечный потребитель.

 


 

2. Специализация студии

 

 

    При выборе подрядчика важно обращать внимание на то, в каком направлении или направлениях видео специализируется данная студия, будь то анимация, рекламные ролики или корпоративные фильмы. Чем больше опыта у данной студии в конкретном направлении, тем лучше осведомлены ее сотрудники, а это влияет и на качество и на конечную стоимость видеоролика.

 


 

3. «Все будет «как в кино»

 

 

    Когда владелец или кто-то из руководителей организации слышат обещания получить спецэффекты как в лучшем голливудском фильме, следует быть осторожным. Над действительно «киношной» графикой подчастую трудятся целые отделы VFX специалистов, что весьма недешево. В данном случае следует насторожиться и сравнить предложение с конкурентами.

 


 

4. «Сделаем как было в «той самой» рекламе.»

 

 

    Какую бы задачу Вы не поставили, старайтесь обращать внимание на то, что Вам предлагает креативная группа. Конечно, перенимать идеи и опыт и конструировать из них что-то новое, это вполне нормальный подход, но прямое подражание это плохо. При выборе продакшена необходимо разделять эти понятия.

 


 

5. Следуйте интуиции.

 

 

    Да, это один из самых важных и действенных методов, ведь никто кроме Вас не знает лучше, что нужно именно Вашей компании. Жизненный и профессиональный опыт часто лучше всего остального подсказывают нам, как сделать верный выбор.