Портфолио – Русская пиротехника
Клиент
Русская пиротехника
Формат
Имиджевый рекламный ролик
Cроки
4 недели
Цель
Размещение на федеральном ТВ, пре-роллы YouTube + SMM

Цель создания данного ролика – повышение узнаваемости бренда "Русская пиротехника" на территории России в рамках проводимой предновогодней рекламной кампании и увеличение уровня продаж в магазинах дистрибьюторах. Основная задача, которая стояла перед нами – в рамках указанного бюджета придумать удачную имиджевую концепцию, которая будет близка наиболее широкому спектру целевой аудитории – как самым взрослым, так и самым маленьким, чтобы каждый телезритель нашел себя в сюжете рекламного ролика. Согласно стратегии размещения данный ролик мы разместили на федеральном ТВ, в SMM и пре-роллах на YouTube.
Так как ролик нужно было снять в летне-осенний период, а в рамках сюжета необходимо было создать именно новогоднюю атмосферу со снегом и фейерверками, нами было принято решение проводить все съемки в хромакейном павильоне и на этапе пост-продакшена добавлять все требуемые спецэффекты. Это позволило создать значительно сэкономить средства и произвести контент в рамках бюджета, согласно основной концепции.

Желаете обсудить Ваш будущий проект?
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас! info@star-creative.ru