Портфолио – Русская пиротехника
Клиент
Русская пиротехника
Формат
Имиджевый рекламный ролик
Cроки
4 недели
Цель
Размещение на федеральном ТВ, пре-роллы YouTube + SMM
Цель создания данного ролика – повышение узнаваемости бренда "Русская пиротехника" в рамках проводимой предновогодней рекламной кампании и увеличение уровня продаж в магазинах дистрибьюторах. Основная задача, которая стояла перед нами – в рамках бюджета придумать удачную имиджевую концепцию, которая будет близка целевой аудитории – как самым взрослым, так и самым маленьким, чтобы каждый телезритель нашел себя в сюжете рекламного ролика. Согласно стратегии, данный ролик был размещен на федеральном ТВ, в SMM и на YouTube.
Так как съемки ролика проводились в летний период, а в рамках сюжета необходимо было создать именно новогоднюю атмосферу со снегом и фейерверками, нами было принято решение проводить все съемки в хромакейном павильоне, добавляя все требуемые спецэффекты на этапе пост-продакшена.

Желаете обсудить Ваш будущий проект?
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас! info@star-creative.ru