Рекламная кампания для
"Русской Пиротехники"
Главная задача: Произвести рекламный видеоконтент и организовать комплексную рекламную кампанию для производителя пиротехнической продукции.

Подзадачи:
1. Разработать стратегию продвижения и провести рекламную кампанию, которая стимулирует рост продажи пиротехнической продукции (фейерверков) в период новогоднего сезона.

2. Разработать креативную концепцию и создать рекламный видеоролик, который будет работать на повышение узнаваемости и создание положительного имиджа бренда.

3. Разместить видеоролик на выбранных рекламных каналах согласно разработанной стратегии.

4. Создать оригинальный сценарий, содержание которого будет хорошо откликаться самой широкой группе целевой аудитории возрастом от 12 до 65 лет.

Компания "Русская Пиротехника" является лидером рынка пиротехнической продукции в России, а также, успешно продает свои товары в странах СНГ и развивает дистрибьюторскую сеть.

Бренд обратился к нам с комплексной задачей – разработать и реализовать рекламную стратегию, чтобы получить прирост продаж в сезон высоких продаж и впервые заявить о себе с помощью имиджевого видеоролика. Так как для клиента это был первый опыт реализации подобной рекламной кампании – нам необходимо было доступно рассказать ему обо всех нюансах видеопроизводства, а также, ввести его в курс дела относительно порядка ведения рекламных видеокампаний.

После проведения брифа мы приступили к формированию коммерческого предложения, разработав 3 креативные концепции на разные бюджеты. После утверждения бюджета и выбора концепции мы приступили к реализации проекта. Более подробно о проекте мы рассказываем во вкладке "Продакшн".

  • Дата выпуска: 12.01.2019
    Сделано за 93 дня
Этап: Пре-продакшн
Реализация проекта проходила в 6 этапов:
1
Формирование стратегии
2
Пре-продакшн
3
Продакшн
4
Пост-продакшн
5
Запуск рекламной кампании
6
Сбор и аналитика результатов и показателей
После проведения брифа мы приступили к формированию коммерческого предложения, разработав для клиента предварительную стратегию продвижения и 3 креативные концепции: более бюджетную, оптимальную и расширенную. Утвердив бюджет и определившись с концепцией мы приступили к реализации проекта.

Основная задача, которая стояла перед нами – в рамках бюджета придумать удачный сценарий, который будет близок широкому кругу целевой аудитории – как самым взрослым, так и самым маленьким, чтобы каждый телезритель мог найти себя в сюжете рекламного ролика. Ниже вы можете увидеть основные задачи, которые нам предстояло решить.

  • Изучение целевой аудитории
    01
  • Формирование стратегии продвижения
    02
  • Медиапланирование и бюджетирование
    03
  • Разработка сценария видеоролика
    04
  • Отрисовка раскадровки
    05
  • Формирование плана проекта
    06
После формирования и утверждения сценария мы приступили к заключительной части подготовительного этапа. Ниже вы можете увидеть основные задачи, которые нам предстояло решить.
1
Составление списка референсов
2
Определение состава съемочной группы
3
Подготовка списка съемочного оборудования
4
Проведение актерского кастинга и проб
5
Поиск, подбор, закупка и аренда съемочного реквизита
6
Поиск, подбор, закупка и аренда одежды для актеров
7
Формирование вызывного листа для актеров и участников съемки
8
Организация логистики оборудования, группы и актеров
9
Формирование плана и расписания съемок
Расписание вплоть до часа указывает порядок и время съемки каждой из сцен. Так мы заранее планируем время затраченное на подготовку сцены и съемку каждого запланированного кадра, исключая вероятность ошибки.

Часто ролики и сцены в них снимаются в асинхронном порядке, это позволяет сэкономить время затрачиваемое на съемку и, как следствие, сэкономить бюджет клиента. Ниже вы можете увидеть раскадровку, а также, скриншоты из расписания съемки и документации кастинга.

Этап: Продакшн
Для съемок ролика мы выделили 1 съемочную смену продолжительностью 22 часа. Это обычная практика, как в кино, так и в музыкальных клипах и съемке рекламы. Для большей оптимизации сцены снимаются в асинхронном порядке, особенно если это позволяет значительно сэкономить время затрачиваемое на съемку и, как следствие сэкономить бюджет.

Для съемко мы снарядили группу в составе 11 человек. Еще 5 человек и 1 собака участвовали в съемках в качестве актеров. Все съемки проходили в хромакейном павильоне.

Конечно, любые масштабные съемки не обходятся без неожиданностей, но мы специалисты с опытом и заранее были готовы к каждой из них, поэтому все прошло успешно. После подобных проектов в памяти всегда остается пара интересных историй. Для съемки этого ролика мы закупили 200 литров декоративного снега, который еще долго напоминал о нас владельцам съемочного павильона, оказываясь его в самых неожиданных уголках.

Так мы запомнили съемки рекламного ролика для "Русской Пиротехники".
Ниже предлагаем посмотреть backstage со съемок.
Этап: Пост-продакшн
Теперь можно приступать к монтажу. Мы хорошо подготовились на пре-продакшн этапе, поэтому на монтаже нам нужно было лишь отобрать удачные дубли и смонтировать черновую версию ролика согласно сценарию.

После утверждения черновой версии мы смогли приступить к цветокоррекции, созданию анимации и наложению компьютерной графики.

При подготовке к подобным проектам мы формируем подробную документацию и очень тщательно подходим к разработке сценария. В нем мы прописываем каждую сцену и кадр, описываем художественные приемы, выбранную стилистику и заранее продумываем каждую монтажную склейку, чтобы избежать ошибок и вопросов на съемках и монтаже. Ниже вы можете увидеть основные задачи, которые нам предстояло выполнить.
1
Мы сделали черновой монтаж и промежуточно согласовали его с клиентом

2
Предложили клиенту наиболее подходящие детские дикторские голоса для закадровой озвучки
3
Выбрали двух дикторов и записали с ними закадровую озвучку в нескольких версиях
4
Приступили к чистовой сборке ролика согласно сценарию: провели кеинг, ротоскопинг, сформировали маски, сделали композитинг и добавили эффекты.
5
После промежуточного согласования довели компьютерную графику, провели первичную и вторичную цветокоррекцию
6
Наложили саунд-дизайн и сделали мастеринг звука

7
Собрали анимированный пэк-шот

8
Сделали финальный монтаж и утвердили его с клиентом

9
Подготовили несколько финальных мастер-версий видеоролика под разные рекламные каналы и задачи

Видеоролик всегда передается клиенту сразу в нескольких мастер-версиях. Это необходимо, потому что ролик размещается на разных каналах и медианосителях. Мастер-версии отличаются друг от друга продолжительностью ролика, озвучкой. Под разные каналы необходимы разное разрешение, форматы и кодеки сжатия, меняются уровни сжатия и битрейт.

При необходимости подгоняется яркость и контрастность видеоролика. Все эти детали прописываются в Техническом Задании на этапе подготовки к проекту. Вот и все! Теперь готовый результат можно смело отдавать довольному клиенту, ведь еще до начала съемок мы хорошо подготовились и утвердили с ним каждую мелочь.

Конечно, такой формат работы требует времени – при правильном подходе подготовка занимает большую часть проекта, и совсем небольшое время уходит на съемки и пост-продакшн. Как результат, мы получаем уверенность в успехе проекта, соблюдаем все сроки и уверены в итоговом качестве ролика, наслаждаясь спокойным рабочим процессом, а клиент благодарит нас и возвращается к нам снова. После создания ролика нас ждал запуск и ведение новогодней рекламной кампании. Об этой части проекта мы рассказываем во вкладке "Маркетинг".
Этап: Маркетинг
Задачи:

• Создание креативной концепции.
• Создание видеоконтента и фотоконтента.
• Настройка и ведение социальных сетей: YouTube, Instagram, Вконтакте.
• Настройка и ведение таргетированной рекламы для повышения охвата.
  • 854 тыс.

    просмотров в YouTube
  • 5,9 млн.

    просмотров во Вконтакте
  • 642 тыс.

    охват пользователей в Инстаграм
Рекламный ролик и все необходимые медиаматериалы были готовы к размещению и продвижению к 18 ноября. Запуск рекламной кампании был назначен на 28 ноября.

В течение 38 дней нам необходимо было привлечь трафик в рамках намеченных показателей и утвержденного рекламного бюджета. К этой дате мы полностью подготовили к рекламе аккаунты компании в 3-х социальных сетях: YouTube, Instagram, Вконтакте.
Ниже вы можете увидеть скриншот статистики видеоролика, опубликованного во Вконтакте.
Решение

При ведении рекламной кампании нам необходимо было учитывать и быть готовыми к тому, что законы рекламных площадок очень строго регулируют порядок рекламы пиротехнической продукции, частично ограничивая его, поэтому нам нужно было с особой осторожностью подходить к разработке креативного концепта и продвижению готовых креативов, чтобы у клиента не возникало проблем во время проведения рекламной кампании.
Таргетинг

Таргетинг в SMM это подходящий вариант продвижения как для старта рекламной кампании, так и для масштабирования более крупных проектов и рекламных кампаний.

Определив портрет целевой аудитории мы легко настроили рекламу согласно выбранным параметрам. Ниже вы можете увидеть скриншот из статистики видеоролика опубликованного на YouTube.
Результат
Мы охватили всю целевую аудиторию бренда. Вели таргет на просмотры роликов и других креативов, повышая узнаваемость бренда и создавая для него правильный образ среди целевой аудитории. Все это было необходимо для того, чтобы повысить показатели продаж в предновогодний период.

Именно на этот период в России приходится порядка 95% от всех годовых продаж пиротехнической продукции. Мы, как подрядчик, не имеем права публиковать отчетные данные и сообщать цифры об изменениях уровня продаж продукции клиента.

Главная задача, которая была перед нами поставлена – кратно повысить уровень продаж и отделиться от других конкурентов. И мы можем с гордостью заявить, что эта задача была нами успешно выполнена. Следует отметить, что клиент получив такой достойный результат принял решение повторно использовать наш рекламный ролик для проведения новых предновогодних рекламных кампаний, которые проводились в течение 2-х последующих сезонов высоких продаж.

Смотрите другие наши проекты
Мы знаем, как важно рассказывать о новом опыте и постоянно пополняем страницу портфолио новыми проектами
Давайте обсудим ваш проект
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!