Блог / Как снимаются рекламные ролики
Рассказываем о нюансах производства
настоящих рекламных роликов
Как снять крутой рекламный ролик?
Съемка рекламного ролика — сложный рабочий процесс, так как съемочной группе необходимо «упаковать» основную информацию, доносимую в ролике, в сжатый объем времени, чтобы при этом видеоролик остался таким же понятным и информативным.
Определение фокус-группы
Перед тем, как начать подготавливать сценарий рекламного видеоролика наша креативная группа определяет и изучает ЦА (целевую аудиторию). Для создания качественной рекламы необходимо «понять» зрителя, определить его потребности и основную «проблему», чтобы предложить ее эффективное решение.
Такой подход позволяет сделать рекламный ролик максимально эффективным, благодаря его точной «настройке» под определенную аудиторию.

Пре-продакшн. Подготовка сценария
После определения фокус-группы и изучения ее потребностей мы предлагаем клиенту различные концепции съемки видеоролика. Концепция — это краткий сюжет и идея рекламного ролика.

После выбора подходящей концепции мы разрабатываем ее содержание до мелочей, наш специалист пишет и согласовывает сценарий. Перед написанием сценария мы обязательно обсуждаем с клиентом бюджет, запланированный на съемку ролика. От бюджета напрямую зависит окончательный результат, поэтому мы не советуем нашим клиентам сильно экономить, так как красивый качественный видеоролик требует соответствующих вложений. После окончательного согласования всех параметров наша команда начинает готовиться к съемкам.

Продакшн. Организация съемки
На этапе подготовки к съемке проводится предкастинг и кастинг актеров, поиск и подбор локаций и готовятся декорации, а съемочная группа подгатавливает все необходимое оборудование.

При производстве любой видеорекламы следует всегда использовать только профессиональных актеров с опытом работы, так как игра главных персонажей задает основной тон и настроение видеоролика. Подборка хороших актеров и качественных декораций очень сильно влияет на окончательную стоимость рекламного ролика, а при излишней экономии результат съемок может быть непредсказуем.

Пост-продакшн. Организация съемки
После завершения съемок проводится постобработка готовых материалов. Режиссер и монтажер проводят обработку и монтаж видеоматериалов, кроме выполнения все стандартных процедур, таких как цветокоррекция, озвучка и т.д. на этапе постпродакшна добавляется графика и анимация, если это необходимо и было описано в сценарии. После проведения всех этих работ рекламный видеоролик готов к размещению.


Смотрите наши проекты
Мы знаем, как важно рассказывать о новом опыте и постоянно пополняем страницу портфолио новыми проектами
Может обсудим ваш проект?
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!