Бриф на создание и продвижение видеоконтента
Максимально подробные и развернутые ответы позволят нам разработать для Вас наиболее актуальное и эффективное предложение.
Для отправки брифа необязательно заполнять все поля.
Почта
Что из себя представляет Ваш продукт/услуга?
Кто Ваша целевая аудитория?
Какую цель/задачу должен выполнять будущий видеоролик?
Где Вы планируете размещать/демонстрировать данный видеоролик?
Понадобятся ли Вам услуги по дальнейшему размещению и продвижению ролика в интернете или на телевидении?
Какой вид видеоролика Вам нужен? Выберите один или несколько пунктов из списка.
Какую проблему должен решать будущий видеоролик?
Какой реакции Вы ждете от зрителя посмотревшего ролик?
Какое основное впечатление должен произвести видеоролик?
Есть ли у Вас прямые конкуренты? Назовите/опишите их.
В чем заключается уникальность Вашего продукта/услуги?
Есть ли у Вас примерный сценарий/сюжет или какие-либо свои идеи по будущему ролику?
Имеются ли у Вас какие-либо исходные или архивные материалы? Если да, то какие?
Какие съемки Вы предполагаете? (например: интервью с сотрудниками, руководством, клиентами, съемка офиса/объекта, съемка с актерами и т.д.)
Кто из представителей Вашей компании мог бы принять участие в съемках?
Когда Вам необходимо получить готовый видеоролик?
Назовите ориентировочный бюджет, запланированный на производство ролика.
Какие видео Вам нравятся или больше всего Вас вдохновляют? Укажите здесь ссылки на удачные по Вашему мнению референсы (примеры схожих роликов).
Ваше имя
Ваш телефон для связи
Сайт Вашей компании и/или аккаунты в соц. сетях.
Отправляя заявку Вы даете согласие на обработку персональных данных. Просмотреть соглашение