Блог / Выбор поставщика
Как выбрать подрядчика для создания медиаконтента?
Любая существующая на рынке услуга или предложение, которое как-либо связано с творческой созидательной деятельностью представляется как некоторая сложность для сотрудника компании-заказчика, будь то специалист отдела маркетинга, руководитель или собственник кампании. Сложно конкретно понять и оценить все факторы, действующие на финальную стоимость услуги. Сколько стоит услуга на рынке? Окупятся ли вложенные средства?

Все эти критерии заставляют владельцев любого бизнеса отказываться от видеопроизводства в пользу других способов продвижения. Но часто бывает так, что все другие каналы продвижения используются "на полную", особенно это знакомо тем владельцам бизнеса, чья отрасль деятельность очень узкоспециализированна и спрос на рынке на нее ограничен. Как поступить если Вы все-таки решительно настроились привлекать клиентов именно с помощью видео? Как выбрать действительно добросовестного поставщика и на что обратить внимание при выборе?

Для начала, хотелось бы определить, что такой многоуровневый и сложный инструмент коммуникации с клиентом оставляет сильнейшее впечатление и воздействие, и соответственно, лучше всего мотивирует клиента к покупке. Сильнее, пожалуй, работает только прямой опыт взаимодействия с продуктом или услугой, так называемый "сарафан".

Итак, по порядку. Чтобы выбрать подрядчика, после работы с которым вы останетесь довольны необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Кейсы
Множество продакшенов, агентств, режиссеров и операторов умеют делать "шаблонный" контент. Он действительно работает, выполняя свою основную функцию, но не оставляет за собой тех самых ярких эмоций. Научится снимать может почти каждый, но лишь у немногих получается создавать действительно необычный и запоминающийся креативный контент, способный найти отклик в душе потенциального клиента. Большие компании платят огромные деньги лишь за идеи из которых потом получаются гениальные ролики, которые впоследствии получают награды на всевозможных фестивалях.
Специализация студии
При выборе подрядчика важно учитывать то, в каком направлении или направлениях видео специализируется данная студия. Это мог быть анимация, рекламные ролики или корпоративные фильмы. Чем больше опыта у данной студии в конкретном направлении, тем лучше в этом разбираются ее сотрудники, прежде всего именно это влияет и на конечное качество стоимость видеоролика.
Все будет «как в кино»
На этапе подготовки к съемке проводится предкастинг и кастинг актеров, поиск и подбор локаций и готовятся декорации, а съемочная группа подгатавливает все необходимое оборудование.

При производстве любой видеорекламы следует всегда использовать только профессиональных актеров с опытом работы, так как игра главных персонажей задает основной тон и настроение видеоролика. Подборка хороших актеров и качественных декораций очень сильно влияет на окончательную стоимость рекламного ролика, а при излишней экономии результат съемок может быть непредсказуем.

Сделаем как было в «той самой» рекламе
Какую бы задачу Вы не поставили, старайтесь обращать внимание на то, что Вам предлагает креативная группа. Конечно, перенимать идеи и опыт и конструировать из них что-то новое, это вполне нормальный подход, но прямое подражание это плохо. При выборе продакшена необходимо разделять эти понятия.
Следуйте интуиции
Да, это один из самых важных и действенных методов, ведь никто кроме Вас не знает лучше, что нужно именно Вашей компании. Жизненный и профессиональный опыт часто лучше всего остального подсказывают нам, как сделать верный выбор.


Смотрите наши проекты
Мы знаем, как важно рассказывать о новом опыте и постоянно пополняем страницу портфолио новыми проектами
Может обсудим ваш проект?
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!