Имиджевый ролик для Friflex
Задача: создать имиджевый видеоролик на двух языках для международной IT-компании, показать сплоченную команду, рассказать о направлениях деятельности, заявить факты и сильные стороны, показать кейсы, донести философию бренда.
Команда разработчиков Friflex является нашим клиентом с 2020 года. Они активно расширяются и выходят на новые международные рынки. У IT-девелопера есть как собственные продукты, так и отдельные кейсы в разработке мобильных приложений и веб-сервисов.

Компания создает вокруг себя собственное IT-сообщество: проводит конференции, организует всевозможные мероприятия и активно продвигает цифровой спорт в России и за рубежом.

Мы создали имиджевый ролик, который показывает Friflex, как дружную семью, заявляя их основную философию, отраженную в слогане: "Friendly and Flexible".

Также, мы создали для Friflex ролик о сотрудниках. О нем мы подробно рассказываем на этой странице.

  • Дата выпуска: 27.03.2023
    Сделано за 76 дней
Этап: Пре-продакшн
Вначале мы предложили клиенту на рассмотрение и утверждение несколько референсных видеороликов. Это обязательный этап подготовки любого проекта. Такой подход позволяет предварительно определиться со стилистикой и содержанием, определить удачные сценарные решения, подобрать операторские и монтажные приемы. Ниже 3 основных отобранных референса:
Далее мы приступили к согласованию рабочего креативного концепта, чтобы на его основе сформировать сценарий ролика. Сценарий включал в себя следующие пункты:
  • Описание сцен и кадров
    01
  • Описание монтажных склеек и переходов
    02
  • Список локаций
    03
  • Описание героев
    04
  • Закадровая озвучка
    05
  • Описание саунд-дизайна
    06
Заключительной частью пре-продакшн этапа было формирование планов, документации и расписания съемок. Сюда входят следующие задачи:
1
Список референсов
2
Состав съемочной группы
3
Список съемочного оборудования
4
Вызывной лист для участников съемок и актеров
5
Адреса съемочных локаций и маршруты к ним
6
Билеты съемочной группы
7
План командировочных расходов
Расписание вплоть до часа указывает порядок съемки каждой из сцен. Так мы заранее планируем время затраченное на подготовку сцены и съемку каждого запланированного кадра, исключая вероятность ошибки.

Ниже вы можете увидеть скриншоты из документа с референсами, в котором указываются все важные детали.
Этап: Продакшн
Для съемок проекта мы снарядили пятидневную съемочную командировку в главный офис Friflex, который находится в особой экономической зоне – в городе Иннополис. К моменту съемок были закуплены билеты, забронировано жилье для съемочной группы, а также, улажены другие административные вопросы.

Съемки проходили плотным графиком в 4 смены по 12-14 часов. 10 часов в дороге, больше 20 литров кофе, интересные истории, море улыбок и бесценный опыт. Именно так мы запомнили проект Friflex.
Ниже предлагаем посмотреть backstage видео со съемок.
Этап: Пост-продакшн
Мы хорошо подготовились на пре-продакшн этапе, поэтому на монтаже нам нужно было лишь отобрать удачные дубли и смонтировать ролик согласно сценарию.

При подготовке к подобным проектам в сценарии мы прописываем буквально каждый кадр и заранее продумываем каждую монтажную склейку, чтобы избежать ошибок и вопросов на съемках.
1
Мы сделали черновой монтаж и промежуточно согласовали его с клиентом
2
Предложили клиенту выборку наиболее подходящих дикторских голосов на русском и английском языках
3
Выбрали дикторов и записали закадровую озвучку в нескольких версиях
4
Приступили к чистовой сборке ролика согласно сценарию

5
После промежуточного согласования провели первичную и вторичную цветокоррекцию
6
Наложили саунд-дизайн и сделали мастеринг звука

7
Наложили компьютерную графику и визуальные эффекты

8
Собрали сцены с анимацией, титрами и инфографикой

9
Сделали финальный монтаж и утвердили его с клиентом

10
Подготовили сразу несколько финальных мастер-версий видеоролика под разные задачи

Видеоролик всегда передается клиенту сразу в нескольких мастер-версиях. Это необходимо, потому что ролик размещается на разных каналах и медианосителях. Мастер-версии отличаются друг от друга продолжительностью ролика, озвучкой.

Под разные каналы необходимы разное разрешение, форматы и кодеки сжатия, меняются уровни сжатия и битрейт. При необходимости подгоняется яркость и контрастность видеоролика. Все эти детали прописываются в Техническом Задании на этапе подготовки к проекту.

Вот и все! Теперь готовый результат можно смело отдавать довольному клиенту, ведь еще до начала съемок мы хорошо подготовились и утвердили с ним каждую мелочь. Конечно, такой формат работы требует времени – при правильном подходе подготовка занимает больше 70% времени проекта, остальные 30% уходят на съемки и пост-продакшн.

Как результат, мы получаем гарантию успешного завершения, соблюдение всех сроков, уверенность в качестве ролика и спокойный рабочий процесс, а клиент благодарит нас и возвращается к нам снова и снова.
Смотрите другие наши проекты
Мы знаем, как важно рассказывать о новом опыте и постоянно пополняем страницу портфолио новыми проектами
Давайте обсудим ваш проект!
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!
+7 495 743 96 05
info@star-creative.ru