Ребрендинг для "Новомед"
Проект реализован совместно с дизайн-студией "Светло"
Главная задача
Обновить визуальный образ клиники, разработать единую бренд-платформу, сформулировать бренд-позиционирование.
  • Подзадача 1: Бренд-позиционирование
    Разработать краткое емкое позиционирование бренда на рынке медицинских услуг
  • Подзадача 2: Метафора и логотип
    Разработать метафору бренда по системе 4 шагов: диагностика, прогнозирование, лечение, профилактика
  • Подзадача 3: Фирменный стиль
    Сформировать фирменный стиль основанный на стратегическом подходе к здоровью человека
  • Позадача 4: Руководство применения
    Сформировать комплексное руководство, описывающее правила применения и носители фирменного стиля
Начало проекта

В процессе работы мы проанализировали текущую деятельность клиники и рыночное окружение, чтобы выявить ее основные преимущества и предпосылки к будущему позиционированию. Если описать ситуацию коротко, то большая часть клиник конкурентов предлагают решать проблемы со здоровьем точечно. Если у человека проблемы с сердцем – лечим сердце, если с желудком – лечим желудок и так далее.

Клиника Новомед подходит к вопросу поддержания здоровья иначе, стратегически. Новомед предлагает пациенту комплексно заботиться о своем здоровье, используя для этого уникальный подход, который основан на четырех важных этапах-правилах:

1
1. ДИАГНОСТИКА
2
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
3
3. ЛЕЧЕНИЕ
4
4. ПРОФИЛАКТИКА
Исходя из этих четырех этапов мы и разработали новое бренд-позиционирование: "Новомед - ваша стратегия здоровья".
Метафора и логотип

Закончив работу над позиционированием и разработкой платформы бренда, мы смогли определить, что метафорой бренда станет четырехлистный клевер, как символ удачи и успешного лечения по системе тех самых 4-х шагов: диагностика, прогнозирование, лечение, профилактика. После определения мы приступили к разработке логотипа.
Фирменный стиль

Мы решили разработать фирменный стиль основываясь на характерном хужожественном приеме, который отражает ключевой акцент бренда на стратегическом подходе к здоровью человека. Цветовая гамма дружелюбная, легкая. Охристо-зеленые цвета выделяют компанию среди других игроков рынка.
Руководство

К финалу проекта мы разработали для сотрудников клиники специальное руководство, которое подробно описывает правила применения нового дизайна и используемые носители фирменного стиля. Мы подробно описали фирменную одежду, расписания, бланки, визитки, бейджики, навигацию в помещениях и другие важные моменты — все, что нужно современному медицинскому центру, чтобы выглядеть стильно и при этом дружелюбно.
Результат

Теперь новый визуальный образ можно смело передавать клиенту в работу. Он полностью соответствует выбранному позиционированию компании и, что очень важно, заданному видению руководства, так как драйвером позитивных изменений являются люди, которые работают внутри компании, которым небезразлична судьба этой компании и судьбы людей, с которыми они работают.
  • Дата выпуска: 07.11.2022
    Сделано за 46 дней
Смотрите другие наши проекты
Мы знаем, как важно рассказывать о новом опыте и постоянно пополняем страницу портфолио новыми проектами
Давайте обсудим ваш проект
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!